Болото Призрачного Леса

  Подойдя к дереву из которого идет ядовитый газ, отделяем одного персонажа, даем ему 1 пирамидку и одеваем Амулет призрачной защиты (нашли в доме волшебника в шкатулке на втором этаже). Проходим ядовитую зону и переносим остальную часть группы к персонажу с помощью пирамидки. Двигаться нам желательно по южному краю болота где соперники 17 го уровня.

  Встречаем выкупленных животных, и ученика лесного духа Грилла (1), который сообщает что его наставника пленил демон Балберит и держит ее в хижине на болоте (2).  Если с нами маг Джаан он рассказывает свою историю о сделке с демоном Балберита (Мрачная сделка короля).

  Продвигаясь по болоту встречаем мага Бллегара  стоящего на трех бочках, берем 1 предмет из бочки. (Бочки Беллегара). Южнее видим огромную гору золота, при прикосновении она превращается в мага Беллегара, который предлагает пройти лабиринт (Лабиринт Безумного  мага), у нас появилась новая точка телепортации. Переносимся в Лабиринт Беллегара. Превращая с помощью 3х рычагов животное в кошку, мышь проводим по трем точкам чтобы открыть дверь. Животное идет на соответствующую ему еду. Открыв все двери забираем сокровища, квест выполнен.

  Периодически встречаем Бдительные Ока - если их не убить в 1м ходу они призывают группу врагов, для быстрой прокачки ждем вызова. Доходим до хижины и спускаемся в подвал где находим демона и его пленника. С демоном можно договорится если отдать ему Джаана или его душу (потеря большей части навыков и заклинаний), получим дополнительный квест на убийство другого демона, отказаться от сделки и убить его. Чтобы победить Балберита сначала надо убить четырех призраков которые будут излечивать демона каждый ход, после их убийства побеждаем демона. Получаем ключ от затопленной тюрьмы и магический рунный камень.

   Идем мимо Храма Источника, вокруг храма много  разнообразных соперников, в северную часть леса к Касандре (4). Касандра рассказывает свою историю и обещает дать заклинание восстановления душевных уз  (Узы душ), если мы убьем Арху. Мертвецв лесу рассказал нам что Касандра неуязвима, но если сжечь ее кости она ослабнет.
   О месте где лежат кости Касандры нам может рассказать Огромная каменная голова, если у нас есть словарь Титанов (находим в спальне в доме волшебника на втором этаже). Кости лежат в храме мертвых (6). Вокруг храма стоят стражи - их можно убить сняв неуязвимось заклинанием (погибель рыцаря смерти), или закрыть отверстия большими ящиками, что-бы лава не разливалась. Попасть в храм могут только мертвые, мы отправим туда пирамидку (бросаем на алтарь и отправляем рычагом). Телепортируемся к пирамидке и входим в пещеру.


  Мосты в пещере активируем при помощи странных черепов. В южной части находим алхимическую лабораторию(2) с алтарем телепортации. Проход к могиле Касандры (1) закрыт стеной которая исчезнет при приближении. Откапываем кости  забираем ключ короля Источника и сжигаем любой магией огня. Забираем камень из глаза статуи. После чего можно идти к Касандре, после победы над ней забираем заклинание восстановления душевных уз.

  Севернее северного алтаря телепортации находится огромное дерево (7), возле которого бросаем звездную пыль. С появившейся Овцой-оборотнем можно договорится или убиваем ее и получаем клок шерсти. Шерсть Овцеоборотня сжигаем в алтаре стихий в Хиберхайме (север) - получаем комплект брони 16 уровня без ограничений к одеванию (Легенда об овце-оборотне).

   Идем в храм Источника (5).

  

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить